пятница, 13 мая 2022 г.

Папа. мама, я - дружная семья.

 

«Папа, мама, я – дружная семья» - тематический час. К Международному дню семьи.


 

 В рамках Международного дня семьи в библиотеке №11 проведен тематический час «Папа, мама, я – дружная семья». Цель мероприятия: расширить представления детей о семье, показать, что мир в семье - главное условие благополучия, счастья и здоровья всех членов семьи.

 Участники мероприятия посмотрели видеоролик «Моя семья», приняли участие в конкурсах: «Повара», «Стирка», «Малыш». Ребята отгадывали загадки в конкурсе «Семейные загадки» В игре «Корзина добрых дел», дети должны были назвать добрые дела для семьи и складывать их в корзину. В заключение мероприятия ребята рассказали о том, как нужно уважать и беречь близких. К этому празднику для ребят была представлена книжная выставка «Мир семьи от А до Я». Ребята познакомились со стихами и рассказами о семье из детских журналов.

#семья#библиотекикинешмы#кинбиблиотека11#

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий